МАДОУ
Детский сад № 317

г.Пермь

Заведующий:
Ромашова Татьяна Станиславовна
"Алёнушка" ул. Крупской 90
часы работы: с 7.00 до 19.00.
прием заведующего: чт: 15.30-19.00

"Василек" ул. Бульвар Гагарина 105А
часы работы: с 7.00 до 19.00.
прием заведующего: вт: 9.00-11.00, ср: 15.30-19.00

Аллерго сад ул. Бульвар Гагарина 79А
садик для детей с аллергозаболеваниями
часы работы: с 7.00-19.00.
прием заведующего: вт: 15.30-19.00

Учитель-Логопед

Исключить из своей речи:

1. Рассказы о неудачах, неприятностях со всякими подробностями.

2. Не планируйте неудачи, не говорите: «у меня ничего не получится», «я обязательно все забуду или растеряюсь». Это «самореализущиеся пророчества». Они обычно сбываются.

3. Отделите результат от самохарактеристики, не говорите: «у меня не получилось, потому я не способен». Вместо этого: «у меня не все вышло сразу, мне нужно быть внимательнее». Ищите возможности и условия, которые позволят достичь цели.

4. Не обобщайте неудачи, не говорите: «у меня всегда так ...», «я никогда не могу». Планируйте удачи: «у меня не все сразу получилось, но за то теперь я лучше знаю, в каких местах следует проявить больше терпения и т. п.

5. Не рассуждайте по типу: «если бы не ...» например: если бы я был в лучшем настроении», «если бы мне лучше объяснили...» - вы утрачиваете возможности, которые есть в настоящем, проявляете пассивность, недоверие к себе.

6. Не считаете, что ваше время ушло, не сетуйте по поводу прошлого: "если бы раньше ...". "Если бы я родился у других родителей ...". Возможно, что вы и раньше не использовали все возможности, которые имелись, учитесь извлекать мудрость из всех обстоятельств жизни, в томчисле, и прошедшей.

7. Почаще одобряйте себя, хвалите за любые результаты, находите в себе качества, которыми вы можете гордиться.

8. Переформулируйте свои трудности в позитивном ключе: "мне жизнь дала такое разнообразие проблем, для того, чтобы я учился и находил выход", - разберите несколько ситуаций, с которыми вы справились, похвалите себя за это.

9. Учитесь радоваться, делайте себе подарки, позволяйте себе лениться, более полно осознавайте свои внутренние потребности.

10. Говорите комплименты другим и принимайте с благодарностью комплименты в свой адрес. Если вам говорят: "как вы прекрасно вы глядите" , скажите: "спасибо", вместо: "ну, что вы, я три ночи не спал, у меня такое случилось

11. Составьте список слов, которые поддерживают, одобряют, вносят в жизнь 'теплые" эмоции. Почаще заглядывайте в этот список и практикуйтесь в его использовании.

12. Придумайте сказку о своей жизни с хорошим концом.

13. Давайте себе позитивные инструкции вместо: "не переживай", "не расстраивайся", "не суетись" и пр. Лучше скажите себе: "я способен' я внимателен". "Я любопытен" и пр.

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Пользовательское соглашение
Карта сайта
Яндекс.Метрика