МАДОУ Детский сад № 317

корпус №1 "Алёнушка" - г.Пермь, ул. Крупской 90. График работы корпуса 7.00-19.00. Приемные дни заведующего: четверг 15.30-19.00.

корпус №2 "Василек" - г.Пермь, Бульвар Гагарина 105А. График работы корпуса 7.00-19.00. Приемные дни заведующего:  вторник 9.00-11.00, среда 15.30-19.00. 

корпус №3 (для детей с аллергозаболеваниями)- г.Пермь, ул. Бульвар Гагарина 79А. График работы корпуса 7.00-19.00. Приемные дни заведующего: вторник 15.30-19.00.

Заведующий: Ромашова
Татьяна Станиславовна
(342) 282-33-47

Учитель-логопед


  Исключить из своей речи:

1. Рассказы о неудачах, неприятностях со всякими подробностями.

2. Не планируйте неудачи, не говорите: «у меня ничего не получится», «я обязательно все забуду или растеряюсь». Это «самореализущиеся пророчества». Они обычно сбываются.

3. Отделите результат от самохарактеристики, не говорите: «у меня не получилось, потому я не способен». Вместо этого: «у меня не все вышло сразу, мне нужно быть внимательнее». Ищите возможности и условия, которые позволят достичь цели.

Подробнее...

  Комплекс артикуляционной (речевой) гимнастики. Упражнения для губ:

«Улыбка» - удерживать  (растянув) сомкнутые губы в улыбке. Зубы не видны. Удерживать под счёт до 5-ти.
«Хоботок» - вытянуть сомкнутые губы вперёд.
«Чередование» - «Улыбка»- «Хоботок», «Улыбка»- «Хоботок»  и  т.д.
«Заборчик» - верхние и нижние зубы сомкнуты и обнажены (видны).Удерживать под счёт до 10-ти.
«Калиточка» - губы растянуты в улыбке, верхние и нижние зубы видны и разомкнуты, словно в «заборе» отворили «калиточку». Удерживать под счёт до 10-ти.
«Бублик» - выполнить  «калиточку», а затем губы чуть вытянуть  (округлить)  вперёд. Видны 4-ре верхних, 4-ре нижних зуба.
Чередование «Калиточка» - «Бублик», «Калиточка» - «Бублик» и т. д.

  Комплекс артикуляционной (речевой) гимнастики. Упражнения для языка:

«Птенчики» - рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. Удерживать под счёт до 10-ти.
«Накажем непослушный язык» - улыбнуться, открыть рот , на нижнюю губу положить язык. Пошлёпать его верхней губой произнося: «Пя-пя-пя, пя-пя-пя». Язык станет широким расслабленным.
«Лопатка» - такой широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Удерживать под счёт до 10-ти.
«Чашечка» - рот широко открыт, передний и боковые края широкого языка подняты вверх «чашечкой», но не касаются зубов. Стараться удерживать под счёт до 10-ти.
«Качели» - рот открыт. Напряжённым языком упираться то в бугорок  прямо за верхними зубами, то в нижние зубы, и т.д.
«Лошадка» - улыбаясь, медленно цокать языком, тянуть подъязычную связку.
«Оcтановим лошадку» - словно кучер останавливаете лошадку, заводя губы, произнося на одном выдохе: « пр-р-р-р-р-р-р »
«Грибок» - рот открыт, язык присосать к нёбу (словно хотите щёлкнуть языком). Но, не отрывая язык от нёба, оттянуть вниз нижнюю челюсть.(словно во рту вырос гриб на высокой ножке).Удерживать под счёт до10-ти.


МДОУ Детский сад № 317